Рейтинг@Mail.ru
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА

^Back To Top

                         Адрес: 108811, МОСКВА, г. МОСКОВСКИЙ, мкр.3, дом 7.

Справочная:  Взрослое отд. 8 (499) 638-37-03 (доб.2) Детское отд.8 (499) 638-37-05

Вызов врача на дом  8 (499) 638-37-03 (доб.1)

Неотложная помощь  8(495)841-85-03 8(495)841-85-11

Горячая линия  ТИНАО  8 (499) 347-06-16

 

 

 

 

 

 

 

Шаблоны Joomla 3 тут

ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ

ГБУЗ «ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА г. МОСКОВСКИЙ ДЗМ»

1.Общие положения

1.1   Правила внутреннего распорядка в структурных подразделениях ГБУЗ «Городская больница г. Московский ДЗМ» (далее Больница) для пациентов являются организационно - правовым документом, регламентирующим в соответствии с законодательством РФ (в сфере здравоохранения), поведение пациента Больницы, а так же иные вопросы, возникающие между участниками правоотношений – пациентом (его представителем) и Больницей.

1.2  Внутренний распорядок определяется нормативными правовыми актами органов государственной власти, настоящими Правилами, приказами и распоряжениями главного врача Больницы.

1.3  Настоящие Правила обязательны для всех пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Больницу или ее структурное подразделение, разработаны в целях реализации, предусмотренных законодательством, прав пациента, создания наиболее благоприятных возможностей оказания пациенту своевременной медицинской помощи надлежащего объема и качества.

1.4  Правила внутреннего распорядка для пациентов включают:

порядок обращения пациента в Больницу;

права и обязанности пациента;

порядок разрешения конфликтных ситуаций между Больницей и пациентом;

порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента;

порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам;

график работы Больницы и ее должностных лиц;

2.  Порядок обращения пациента в Больницу

2.1  Медицинская помощь населению осуществляется по территориальному принципу непосредственно в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях Больницы и на дому. Для получения медицинской помощи на дому при острых заболеваниях или обострении хронических заболеваний пациент может вызвать на дом участкового врача с 8-00 до 19 -00 час. (в будние дни), с 9-00 до 17-00 час. (в субботние дни).

2.2  При состояниях, не требующих срочного медицинского вмешательства, пациент обращается в регистратуру амбулаторно-поликлинических подразделений Больницы. При первичном или повторном обращении пациент обязан представить документ, удостоверяющий личность (паспорт) и действующий страховой полис. В регистратуре подразделения Больницы при первичном обращении на пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного, в которую вносятся следующие сведения о пациенте: фамилия, имя, отчество (полностью), пол, дата рождения (число, месяц, год), адрес на основании документов, удостоверяющих личность (паспорт), серия и номер страхового полиса.

Медицинская карта пациента является собственностью Больницы и хранится в регистратуре.

Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из подразделений Больницы без разрешения главного врача!

Предварительная запись больных на прием к врачам узкой специальности в Больнице осуществляется по направлению участкового врача или другого врача-специалиста при непосредственном обращении. Вопрос о необходимости экстренной консультации врача-специалиста решается участковым врачом или заведующим профильным отделением подразделения Больницы.

2.3  Информацию о времени приема врачей всех специальностей, о правилах вызова врача на дом, о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом Больницы и его заместителями, пациент может получить в справочном окне регистратуры в устной форме и наглядно – с помощью информационных стендов, расположенных в холле Больницы.

2.4  В день приема перед посещением врача пациент обязан получить статистический талон в регистратуре при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт) и действующий страховой полис и передать его на приеме врачу.

 2.5.  Направление на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном лечении (в том числе в лечении в условиях дневного стационара), осуществляется после предварительного обследования больных  в поликлинических условиях и в порядке очередности на госпитализацию.

3.  При обращении за медицинской помощью и ее получении пациент:

3.1. имеет право на:

уважительное и гуманное отношение со стороны медицинских работников и других лиц, участвующих в оказании медицинской помощи;

получение информации о фамилии, имени, отчества, должности и квалификации лечащего врача.

обследование, лечение и нахождение в Больнице в условиях, соответствующих санитарно-гигиеническим и противоэпидемическим требованиям;

перевод к другому лечащему врачу с разрешения заместителя главного врача по медицинской части при согласии другого врача;

обжалование поставленного диагноза, применяемых методов обследования и лечения;

добровольное информированное согласие пациента на медицинское вмешательство в соответствии с законодательными актами;

отказ от оказания (прекращение) медицинской помощи, от госпитализации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

обращение с жалобой к должностным лицам Больницы, а также к должностным лицам органов власти или в суд;

сохранение медицинскими работниками в тайне информации о факте его обращения за медицинской помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных, сведений, полученных при обследовании, лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;

получение в доступной для него форме полной информации о состоянии своего здоровья, применяемых методах диагностики и лечения, а также выбор лиц, которым может быть передана информация о состоянии здоровья.

проведение по его просьбе консилиума врачей и консультаций других врачей;

отказ от медицинского вмешательства;

получение медицинских и иных услуг на платной основе (при наличии разрешения у Больницы на оказание платных медицинских услуг);

возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи.

3.2.     пациент обязан:

соблюдать режим работы Больницы;

соблюдать правила внутреннего распорядка Больницы для пациентов;

правила поведения в общественных местах;

соблюдать требования пожарной безопасности;

соблюдать санитарно-противоэпидемический режим (вход в режимные кабинеты в бахилах, в сменной обуви, верхнюю одежду оставлять в гардеробе);

соблюдать, установленный в учреждении регламент работы, выполнять предписания лечащего врача, сотрудничать с врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

оформлять в установленном порядке свой отказ от получения  информации против своей воли о состоянии здоровья, о результатах обследования, наличии заболевания, его диагнозе и прогнозе, в том числе, в случаях неблагоприятного прогноза развития заболевания, отказ от медицинского вмешательства или его прекращении;

представлять лицу, оказывающему  медицинскую помощь, достоверную информацию о состоянии своего здоровья, в том числе о противопоказаниях к применению лекарственных средств, ранее перенесенных и наследственных заболеваниях;

уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;

бережно относиться к имуществу Больницы;

соблюдать очередность, пропускать лиц без очереди в регистратуру и на прием к врачам, имеющих право на внеочередное обслуживание в соответствии с Законодательством РФ.

             4.  Порядок разрешения конфликтов между пациентами и медицинскими работниками

4.1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно или в письменном виде обратиться к главному врачу (заместителям главного врача).

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий  его личность

4.2. В случае, если изложенные в устной форме факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в  журнале обращений граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов

4.3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.

4.4  Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию Больницы, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении в течение срока, предусмотренного законодательством РФ.

4.5.  Прием населения главным врачом Больницы и его заместителями осуществляется в установленные часы приема. Информацию о часах приема можно узнать в справочном окне регистратуры.

            5.  Порядок получения информации о состоянии здоровья

5.1  Информация о состоянии здоровья предоставляется пациенту в доступной, в соответствии с требованиями медицинской этики и деонтологии, форме лечащим врачом, заведующим профильным отделением, главным врачом. Информация о состоянии здоровья пациента может быть предоставлена членам его семьи, если пациент дал письменное согласие об этом.

5.2  Информация, содержащаяся в медицинской документации, составляет врачебную тайну и может предоставляться без согласия пациента только по основаниям, предусмотренным законодательством РФ.

6.   Порядок выдачи справок, выписок из медицинской документации пациенту или другим лицам

6.1  Порядок выдачи документов, удостоверяющих временную нетрудоспособность, а также выписок из медицинской документации утверждает Министерство здравоохранения РФ.

6.2  Документами, удостоверяющими временную нетрудоспособность больного, являются установленной формы листок нетрудоспособности или справка о временной нетрудоспособности  (форма 095-у- для учащихся) Листок нетрудоспособности и справка для учащегося выдаются лечащим врачом. Выдача и продление листка нетрудоспособности и справки осуществляется врачом после личного осмотра и подтверждается записью в амбулаторной карте, обосновывающей временное освобождение от работы.

6.3  Пациент обязан являться к лечащему врачу в день, указанный в листке нетрудоспособности (в день - по какое число продлен листок нетрудоспособности).

6.4.  Выписка листков нетрудоспособности производится при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), под роспись пациента. При выписке к труду листок нетрудоспособности, справка  должны  быть заверены печатями установленного образца.

Путешествие в медицинское волонтерство
Мульти-тренинг «МАМА в ДЕЛЕ»
 Copyright © 2018 ГБУЗ "Городская Больница г. Московский ДЗМ г. Москвы"  Rights Reserved.

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика